г. Казань, проспект Хусаина Ямашева д. 93
В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока — 3 (три) года на подъемно-поворотные механизмы и 1 (один) год на фурнитуру (цепи и шнуры управления, фиксаторы, элементы управления), швы, элементы крепления.
Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Акта выполненных работ.
При возникновении дефекта изделия, попадающего под условия гарантии, Заказчик направляет Исполнителю письменную заявку либо заявку на электронную почту. Исполнитель обязуется устранить дефект в течении 1 (одного) календарного месяца либо оформить официальный отказ в гарантийном ремонте, если дефект будет признан Исполнителем не отвечающим условиям гарантии.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
- Наличие правильно оформленного Гарантийного талона и Акта выполненных работ без подчистки и исправлений.
- Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.
- Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы Заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.
В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», Исполнитель принимает товар у Заказчика на экспертизу.
В случае, когда экспертиза подтверждает вину Заказчика при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены Заказчиком.
Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон — не восстанавливается.
- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.
- Окончания срока гарантийного обслуживания.
- При нахождении следов самостоятельного ремонта или переделки, произведенными лицами, не являющимися специалистами ООО «СКРИН».
- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия или на поверхность изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.
- Повреждение Заказчиком или третьими лицами конструкции изделия.
- Использование изделия не по назначению.
Дополнительные условия:
- В течении первого года гарантийного срока, при установлении гарантийного случая, работы по демонтажу, доставке, ремонту и монтажу изделий осуществляются Исполнителем за свой счет. В течении второго и третьего года гарантийного срока работы по демонтажу, доставке, и монтажу изделий осуществляются Заказчиком либо Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость данных работ согласно утвержденного на момент обращения прейскуранта.
- В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия — бесплатный. Если изделие, требующее ремонта, находятся за пределами города, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.
- В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе Заказчика оплатить вызов ремонтной службы составляется акт об отказе оплаты выполненной работы для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с законодательством РФ.
- Все претензии Заказчика разрешаются Исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством РФ.